Вопросы-ответы

Вопрос: Как обменять или вернуть товар?

Ответ: Можно обменять или вернуть товар, но только если он ненадлежащего качества и для этого есть специальная форма на сайте. Товар ненадлежащего качества – это товар, имеющий недостаток или существенный недостаток.

Недостаток – несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. Существенный недостаток – неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Товары без заводского брака или заметных механических повреждений не подлежат возврату или обмену на другой товар. Так же обмен и возраст невозможен, если содержимое товара полностью соответствует описанию, представленному на сайте нашего Интернет-магазина косметики и бытовой химии tutkot.ru.

Кроме того, недостатками не являются  отличия дизайнерского оформления товара и его упаковки от представленного на сайте. Цветовые оттенки товара в реальности могут отличаться от оттенков, которые вы видите на сайте, что может быть связано с особенностями и настройками мониторов и смартфонов, естественной освещенности и осветительными приборами.

Если упаковка товара не была вскрыта, товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства, то в 14 дней вы имеете право вернуть или обменять подлежащий возрасту или обмену товар.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену, перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, к ним относятся:

1. Парфюмерия и косметика;

2. Средства для личной гигиены (речь идет о зубных щетках, заколках, аксессуарах для волос и другой продукции).

3. Бытовая химия, пестициды и вещества-агрохимикаты;

Парфюмерно-косметические товары можно вернуть только в том случае, если в них есть недостатки, брак, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. Если же товар вам не понравился или не подошел, то данный товар возврату и обмену не подлежит.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе: потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула); потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи; потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если возвращаются или обмениваются товары ненадлежащего качества, все расходы по их возврату берет на себя интернет-магазин. Если возвращаются или обмениваются товары надлежащего качества, расходы оплачивает покупатель.

Обмен и возврат товаров, а также возврат средств осуществляется по предварительному согласованию с покупателем.  Если возникли вопросы, звоните или пишите нам - постараемся все решить.